
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», во исполнение пунктов Дорожной карты по организации и проведению внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, утвержденной приказом МЗ СР от 27.02.2015 г №115, издан приказ директором КГКП «Больница поселка Жайрем» о создании службы поддержки пациента и внутреннего контроля №1-1 от 04.01.2024г.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
- обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
- обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
- соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
- оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.
Врач-эксперт Службы поддержки пациента и внутреннего контроля Ахасова Жанар Еркинбековна, врач психиатр-нарколог. Стаж работы 5 лет
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт https://med.zhrm.inte.kz/ или в рубрику «Блог директора», также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение в написать обращение и отправить на заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по городским телефонам: 8 71043 2-15-47, мобильный 8-705-610-07-34
Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже в кабинете № 37
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице
Врач эксперт: Ахасова Жанар Еркинбековна
Контакты
«Больница поселка Жайрем» УЗ области УлытауАдрес:
Email:
Жайрем, область Ұлытау Металлургова 28
zhairem_bol@mail.ru

Контактный центр медицинского учреждения